пятница, 20 декабря 2013 г.

Маленькая будущая королева))))

Ну приветик всем!
У меня дома завал, ааа)))) У мелкой ДР был, а работу тоже никто не отменял)
Приготовления, праздник, а еще и Николайчик) Ну все, вроде, все подарки подарены, ДР отмечен очень хорошо) Можно немного расслабиться!
Хотя, утренники, праздники, и опять голова кругом!!!
А покажу сегодня быстро страничку для блога ILoveScrap, Задание "Ностальгия"


Задание заставило меня очень хорошо задуматься! Я человек по жизни улыбающийся, грусть для меня не характерна, я не люблю оглядываться назад, живу сегодня и сейчас! И что же для меня ностальгия? Наверное, это детство! Беззаботное, радостное, когда любишь маму и папу ни за что, а просто так) Это то детство, которое я сейчас наблюдаю в своих детках! Вот куда хотелось бы вернуться, хоть на миг. Но я рада видеть это все в своих солнышках, наблюдать, как они растут и развиваются. Как мир открывается перед ними. Нет, я не хочу в детство) Я радуюсь тому, что есть сейчас и здесь! 
На фотографии - я, озорная и смешная, наверное, еще и 2х лет мне нет.

 Материалы: фон - Prima "Sunrise Sunset"цветы Prima и Тайланд, чипбод Wycinianka, брадс Prima, акриловый грунт, спреи Color Wash, Tattered Angels, штмапы Леси Згарды, дистресс-чернилакракелюр Ranger,микробисер, глиммер-глейз, наклейки 7dots.


December 2013 Challenge 8 - Scrap Around the World
I was inspired by the general mood of the board, the basic color and style



29 коммент.:

  1. Таня, какая замечательная страничка! И фотка классная. С прошедшими вас ДР и Св.Николаем.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка!! С прошедшим Днем Варенья вас ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты хорошенькая) Очень красива работа! Профессиональная, яркая, сложная! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень приятно слышать такие слова!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Здорово как всегда!!!!Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто класс! Очень нравятся яркие цветы на этом фоне!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! Absolutely stunning! Thanks for joining us at Scrap Around the World!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, страничка-класс) Ты такая милашка) Люблю очень ч/б фотографии, того еще "нашего") детства, они совсем другие, не такие как у наших деток) Еще пост прочитала, и как то по-доброму грустно стало))))

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful page !! I love your background and beautiful colour combinations. Thank you so much for joining in with our challenge at Scrap Around The World.

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful page! Great interpretation!! LOVE it!!! Please remember to mention that you are playing at "Scrap Around The World" in your post as per our rules - thank you!

    ОтветитьУдалить
  10. Great page! Just add this info Helen asked so we could vote for you :), have a nice weekend!

    ОтветитьУдалить
  11. фото бесподобное, такая ты кроха))) а страничка сама как всегда высший класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Мило так!!!!фото супер.Люблю вот твои странички!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная страничка! Лучшее что я видела в SATW в этом задании)

    ОтветитьУдалить
  14. Such a spectacular page! Thank you for joining us at SATW!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая ты милашка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))
    Только один вопрос?:)))Почему будущая????Ты уже королева!!!!!)))))))
    Так что просто:Маленькая королева!!!)))))
    Отличная работа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Wonderful layout. Thanks for joining us at Scrap Around the World!

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful, such a joy to look at! Thank you for playing along with SATW!

    ОтветитьУдалить
  18. Gosh! this is such a beautiful layout! love the vibrant colours! such a cute photo too! thank you so much for taking the time to join us at SATW in December!

    ОтветитьУдалить