четверг, 5 декабря 2013 г.

Новый год в ХоббиМире;)

Доброе утро;)
Хорошего вам сегодня настроения и отличного трудового дня!

Новогодние праздники для меня - это елка, мандарины, Дед Мороз и подарки. Много и обязательно под елкой. Я очень люблю дарить подарки практичные. Поэтому открытки своим близким почти никогда не презентую, стараюсь сделать что-то полезное;)
И я предлагаю сделать календарь в подарок для друзей и родных.
Календарь может быть абсолютно любой - и настенный, и настольный, большой или маленький, с рамочкой для фотографией или без, с пожеланием или позитивными афоризмами на каждый месяц;)
У меня к заданию - зимний календарь, проложен синтапоном для мягкости, с очаровательнойScrapBerry's и фетровыми снежинками:
Я разместила по 3 месяца на страничку, минимум декора, все на вспененном скотче, для пущей "снежности" по краям прошлась спонжем с грунтом акриловым. 
Крепится календарик на 1 кольцо, в основе - пивной картон, он отлично стоит.


И по традиции, новогоднее фото:

С нетерпением жду ваши календари и календарики в блоге!

3 коммент.:

  1. О,снежинки в деле!Классно смотрятся!
    Обложка,да и сам календарь-крутяцкий!Ты наш мастер придумок :))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!Так оригинально вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Снега хАчуууууу))))))))) Классный календарик!!!))

    ОтветитьУдалить