понедельник, 30 сентября 2013 г.

Remember and Love

4 октября будет год. Год, как нет моего папы...
А все также болит(
Я долго эту страничку "вынашивала", тяжелая она для меня. 
I know, you can fly...
Акварельная бумага, наклейки-буквы, брадс ММЕ, высечки, дотс ММЕ, акриловые краски, грунт, спреи, вощенный шнур, бинт, сизаль, микробисер

Цените тех, кто рядом с вами. Ведь, как дорог тебе человек, понимаешь, когда теряешь...
Спасибо!

вдохновение - эмоции, воспоминания

элементы - краски, марля, микробисер
слова - память

пятница, 27 сентября 2013 г.

About me...

Приветики, мои дорочие))))
Я совсем ненадолго, покажу страничку и бегу с мужем грибами заниматься))))))))) Консервируем мы грибы) Сначала собираем, а потом морочимся ))))))
Про  меня:
Под примовской лампочкой корона спряталась))))) 



вторник, 24 сентября 2013 г.

И еще немного солнышка)

И я опять на связи)
Вот так получается, что задания в ЧБ выходят в один день) И то меня нет, то меня сразу много)))))))
Сегодня на работу нужно топать, а мне лееееень... Я бы в плед закуталась и спала бы целый день.....
И вторым постом покажу яркую-яркую открыточку, лифтинг замечательной Лены Sunshine в новом проектте Ассорти Лифтинг-знакомство с дизайнерами).
Вот такой вот позитив)
И обалденный оригинал Лены:




Dragon))))))

Доброе утро!
И как вам эта погода??? Блин.... Других слов нет( Вот даже писАть неохота.....
Сижу пью уже 3ю чашку чая и лопаю конхветки))))) Тоску заедаю)
И страничку новую покажу_
В Сохрання лучшее скетчик очередной) Классный)))))
Фотка из Парка Львов, в Белогорске) Правда, у нас тут не лев, а дракон)))))
Девочки, там нереально круто!
Кто будет в Крыму - обязательно посетите! Такое количество левов я не видела нигде!  Дети были в восторге, да и родители тоже) Мы заехали туда по дороге домой и пожалели, что не выделили целый день) Там ходить можно неделю, наверное)))))
И мои солнышки на Драконе, который исполнит все желания))))))
Впервые сделала страничку на белом фоне. Понравилось.... Будут еще)
Танюшечкин цвяточек, как же я их люблю))))))))) А розовый - Kaizercraft - клевый!!! Но дорогие, они, капец) А круг кастрюлей ставила, хорошо, что муж этого не видел)))))))))))
И скетчик:

Чао-чао)))))

Scrapmemory, задание Louise Nelson, страничка с максимальным белым пространством. Я обожаю работы Луис, с восхищением и открытым ртом гуляю по ее блогу)))))
AgiArt, "Краски-маски"
AnnaScrap, На ловца и зверь бежит , Дракон хоть и вымышленный, но зверь ведь? )))))
Спогади про літо, АртКлубUA 

суббота, 21 сентября 2013 г.

Открытка с птицой)

За весной я, кажется, соскучилась)
Ну ничего, еще совсем чуть-чуть)))))))
И кто еще не знает, пригласила меня Настя в СкрапКопилку)))))))) Разве от таких предложений отказываются? ;)))))))) 
И сегодня у нас новый скетч, для открыток, нежный и красивый)
И случилась у меня открыточка, с птичкой и цветами) Сизаль, скелетированые листики, шебби-лента и красивенная Grafic45, занималась вырезанием;)
И скетч-нежняшка:

И несмотря на дождливую погоду, хорошего вам настроения!

Задумали мы тут с Южиком "переодеть" немножко Скрапим на радость) Шапочка готова)
Тому, кто назовет 2 элемента с нашей новой шапочки и 2 цвета отправлю сюрприз)))))))))



Обязательные элементы у меня - сизаль, крафт, цветок, вырубка, скелетированые листья

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Лифтинг в Хоббимире!

Доброе утречко) Или не утречко;)
Но все-равно доброе!
Отвела малышню в сад, сижу кофе попиваю да о жизни гадаю)))))) Строю-строю планы!
И спешу показать открыточку, для масенького новорожденного мальчика и его мамы)
Лифтинг работы Юлечки Дядёры в блоге Хоббимир!
Бумага  Graphic45брадс ММЕ, шебби-лента)

А вот оригинал:

Хорошего вам денька!



среда, 11 сентября 2013 г.

Pretty&Fun) Или страничка с Викулей)

Приветик уже сегодня)))
Я совсем быстренько с новой страничкой для Сохраняя лучшее)
Интересный скетч и моя интерпретация, вот такие мазюки:
Снова AmericanCrafts и тканевые наклейки и объемный цветок с этой же коллекции)
Брадс и маленькие буквы - ЕР , и деревяшки StudioCalico)
И скетч:

Хорошего настроения!

СкрапКопилка, Задание августа "Hello" - у меня оно присуиствует справа, на тканевой наклейке))))


вторник, 10 сентября 2013 г.

Страничка для Ассорти

Усе, на сегодня последний пост)
Замучала? ;)
Страничка для нового задания в Ассорти) Палитра "Арбузная"!
Мой маленький герой) 
LemonOwl опять))))))) Буквы - объемные, мягенькие, AmericanCrafts) TeresaCollins, FancyPants, EP, стрелочки StudioCalico, топс Скрапологии, рамочка ТХ, спрей Ranger)))))))))) Во накрутила)))))))))))))) 

Rub-on;) Или натирки))))

И снова здрасте)
Сегодня вышло 3 задания с моим участием)))))))))))
Так что еще не все)))))))))
Сейчас показываю открыточку) Хе-хе) Давно я их не делала, а тут вот легко пошла;)
В challenge-km-shop следующий этап азбуки! Буква Н, и обязательным есть использование Натирок) Классная штука) Люблю их, правда, совсем немного имею)
Отткрытка для подруги, на которую напала осенняя хандра;) Надеюсь, поднимет настроение))))
Все на вспененном скотче) 
И вам желаю хорошего настроения!
И пусть осень будет яркой и веселой!!!!


Яркая и ... зимняя)

Привет-привет))))
А вы в курсе, что вчера был День красоты? Да-да) Наш день! Ведь мы самые-самые)))))))
А в ЧБ Разноцветный мир к этому празднику отнеслись серьезно;) Целое задание и аж 4 ! палитры! по цветотипам! Прикольное задание)Я в ПД) И очень быстренько у меня открыточка по "зимней палитре": фуксия-фиолетовый-темно-синий) 
Она такая большая на фото))))))) На самом деле она поменьше)))))))
И баннер задания:

Удачного вам денька)

I love scrap, Фон с нуля
Этот безумный скраповый  мир, задание "Жемчуг"
Домик рукодельницы, Вдохновленные цитатой) Автор сего высказывания Ф. Дзержинский. И я полностью с ним согласна) 
И работа по скетчу Волгоградского скрапклуба) Повернула его)



понедельник, 9 сентября 2013 г.

GiveAway!

Привет)
Давно вот хочется конфетину разыграть)

Вот и собралась наконец!
Вернее, собрала)))))))))))
Вы, верно, заметили, что я опять на русский перешла! Да-да) Частые вопросы в комментариях по поводу языка убедили меня писать более понятно;) Но думаю, это все будет от настроения) Сижу, значит, размышляю..... А как давно я скрапом то увлеклась.... Цифровым - то достаточно давно: лет 5, наверное)  А вот первую открыточку сделала 2 года назад, куме на ДР) А блог завела лишь в январе 2012 года) Вот неправильно как-то получается))))))) Даже и отмечать не знаешь когда! 
На самом деле я  хочу поблагодарить всех девочек, которые всегда-всегда поддержат теплым словечком и приятными комментариями!
Я очень рада, что познакомилась с многими талантливыми и яркими мастерицами!
Спасибо вам, дорогие, что вы у меня есть!
И, собственно, конфетка небольшая, вот что в себя вмещает:
-набор бумаги Teresa Colins FarAway, 15x15
-натирки MME MissCaroline
-маска PinkPaislee
-алфавит-чипборд CosmoCricet
-карточки SnapStudio by SimpleStories
-2 отреза хлопка;
-баночка акриловой краски цвета "охра";
-немного вырубки по желанию)


Вот такое угощение поедет в любую точку мира, а разыграю с помощью рендома 19 декабря;)

и совсем немного о правилах) Они стандартные:
1. Рассказать о конфетке любым удобным способом (или пост, или на панельке). Принимаю также ссылочки из соцсетей) Но лишь одна ссылка от одного человека(или блог или соцсети)!
2. Я хочу, чтобы конфета отправилась к рукодельнице, поэтому буду проверять))))))) 
3. Быть ПЧ не обязательно) Но желательно,гг)))
4. Добавиться в линки) 






четверг, 5 сентября 2013 г.

Дышу тобой....

Давно распечатано фото... Любимое фото, где мы с мужем) 
И бац! Картинка в голове) Очень люблю делать работу, если я вижу результат) Это бывает реееедко) Чаще всего - по ходу все меняется , вплоть до фотографии и бумаги) 
Эта страничка сложилась на одном дыхании! 
Любимая песня Гайтаны, топс Скрапологии, который идеально передал смысл страницы и песни) И Тереза, в точку по цветам;) 
Австралийский чипборд, совсем недавно приехал, как приз за задание, красивый!!!!)
И КЛЮЧ, ключ от моей души и сердца.....
Для нового задания в Скрапим на радость "Ключ от..."! Только посмотрите, какие работы у ДК! я думаю, вдохновения вам не избежать)))))))


  Гайтана "Я дышу тобой"


Задания:
По кирпичику, ЧБ "Сова-Искусница" - фоновый лист кирпичный и штамп)


Мой герой, Жажда Творчества) Мой герой, мой мужчина, мой любимый)



вторник, 3 сентября 2013 г.

Real Queen;)

Хело-хело)))))
Хоть на английский переходи)))))))))
Страничка по скетчу Ассорти, где и я теперь в ДК) Спасибо девочкам за приглашение!
Крутой скетч, а какие работы новой команды!!!! 
И май Квин))))))
Опять LemonOwl) Нужно спрятать ее, чесслово))))))) Кипа другой, не менее интересной бумаги лежит, ан нет) С Лемон так легко и удобно))))))))) 
Повышивала немножко стрелочке) Будем в тренде)))))))))
Совсем перестала искать палитры... ..... Хорошо или плохо? ))))))) 
Купила новые краски акриловые, балдююю))))))))

Задания:
Скрапоголики "Использование масок/трафаретов в скрапбукинге" , в этой работие я исползовала маску "Стрелки" нетривиальным способом: по трафарету иглой пробила отверстия и вышила вручную стрелки)

Кафе Скрапо-мама "Моя мечта", ну думаю, название странички говорит само за себя)
Свободное творчество "Мое второе хобби", стрелки вышила вручную) До беременности очень увлекалась вышиванием) Вот, вспоминаемс)))) Да, и фотография сама.... тоже хобби)
Спогади про літо, ArtClubUA, думаю, і палітра, і сама фотографія нагадуватимуть про наше літо в Трускавці) Яскраві сережки - Вікуся сама зробила на МК з полімерної глини)



Спасибочки за внимание, чао-чао)

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Страничка лимонная))))

Приветик всем)
Давно я не показывалась)
Вернулись мы с гномкой с санатория, 3 недели пролетели ну оооочень быстро! Все бы хорошо, да за 2 дня до отъезда у малой был спазм желчного и ацетон(((( Ох я и напугалась... Благо, медсестра всю ночь от нас не отходила. Приехали домой - а тут у Боди отравление с ацетоном, ну капец полный)
Зато прочитала 8 книг и с новыми силами и идеями окунулась в свои бумаги) За день 3 странички)))) О_о) Это было впервые) А какое удовлетворение!!!!!!!!
А сегодня чего-то не прет)
Пол дня с листом творила-вытворяла и не нравится мне результат(((( Значит, не судьба;))
Покажу сегодня страничку по новому скетчу в Хоббимире) Хм) Странная она у меня) Вроде и нравится, но , возможно, немного "не моя":
И материалы:
Бумага LemonOwl,  брадс ММЕцветок Prima, топс Скрапология, высечки KaiserCraft, щтамп Студии "Елена", дропсы ММЕ, Штамп Classic Calico
А вот и скетч-красавчик:
Чао-чао!!!!