вторник, 6 января 2015 г.

Страничка для Танюшки;) +видео

С Новым Годом, дорогие девочки и мальчики!
Пусть абсолютно все задуманное исполнится в этом году!
Счастья вам и нам;)
Наконец у меня руки дошли до блога)))) Еще с прошлого года парочка работ есть, все никак не успеваю показать!
Вчера выпал снег и мы с малышней уже катались на санках! Восторг у детей полный)))
 Эх, я и сама пару раз с горки проехалась))))
А покажу страничку, которую сделала с фотографией моей любимой Танюшки)) Ее фоточки вдохновляют ооочень сильно)
И это была моя последняя работа для Lindy's! Это был потрясающий опыт, полгода я творила в этой супр ДК, но пришла пора прощаться))) И без грусти, я начинаю новый год с новыми планами!


И детальки поближе:
Бумажка StudioTekturek, много штампов фоновых, чипборд Imaginarium, гессо Фабрики Декора, деревяшки Calico, дотсы Prima, пайетосики)))



И видюшка:

Я не прощаюсь надолго)))
Еще есть 2 прошлогодние непоказухи)))


6 коммент.: