пятница, 13 февраля 2015 г.

About LOVE.

Привет, красотки!
Жизнь продолжает крутить и вытворять, загоняет в угол, а потом дает надежду... Уносит в облака и бросает вниз. И этот водоворот не отпускает ни на минуту. А время бежит так быстро...
Понесло меня в философию прям)

Я забежала показать вам 2 странички для ImaginariumDesign, одну несправедливо потеряла еще месяц назад))) Зажала, гг
И надо же, обе про Ля-мур. Достала фоточки с Шарм-аль-Шейха, где мы были 4 года назад. Хорошо там было... Это была моя первая поездка заграницу, океан впечатлений и эмоций. И очень мне приятно сейчас эти фоточки скрапить.. Прям ностальжи, за летом, за морем, за Египтом...


Продолжаю искать интересные раскладки и новые решения... Здесь я постаралась сыграть на контрасте фона и фотографии. На снимке была наклонена линия горизонта, попыталась с помощью декора немного это замаскировать.
Бумажка AmericanCrafts, Значок Бумага-Марака, чипборд покрыла пудрами: черная - Линдис, золотая - WOW, кусочек бумажки ЕР, вырубка ножом La La Land (омг, она, кажется, на всех моих работах)), брызги красками ДекоАкрил Фабрики Декора и 13артс, глиммер-глейзом, стеклянные капли Фабрики декора







Ну и вторая страничка, та которая потерялась)
Фотка тоже египетская...

Черный кардсток, веллум, чипборд покрыт пудрой Линдис, шнуры, скотч, брызги белой тушью 13артс, значок Бумага-Марака, пайетки из набора для декорирования Фабрики Декора

Хорошего дня!!!

9 коммент.:

  1. Тань, обожаю твои странички! Тоже так хочу уметь))).....Черная прям взрыв, спасибо тебе за красоту)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Просто взрыв эмоций и любви!)

    ОтветитьУдалить
  3. это гениально...и невероятно красиво! хотя, о любви всегда красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. омг, с этим шаблоном не могу толком ответить!!!
    Спасибо, девочки, щза теплые и вдохновляющие слова!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо,черная-это нечто!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  6. І фото, і сторінки дуже гарні! Чудовий та ефектний контраст! Дякуємо за участь у завданні TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, такие классные странички!
    И спасибо тебе от ScrapBox :)

    ОтветитьУдалить