воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весна... она уже здесь!

Девочки, дождались... Весну!

Нежную, красивую. Прозрачную и легкую.
Хочется верить, что все будет хорошо!
Моя страничка для новых файлов в ScrapMemory
S-FILES. SPRING PASTEL

Вдохновение: пробуждение, дымка, пастельные тона, легкость, мягкость, прозрачность.
Элементы: белый фон; использование  деликатных спреев; пастельные оттенки;  чипборд; цветы; прозрачные элементы:  граненые кристаллы.

И наша волшебная доска:

Задание:
Мое Эго устало... от зимы, от серых будней, от длинной ночи....
Воздушная дымка окутывает меня в предвкушении настоящей весны...


С весной вас, девочки!!! 

14 коммент.:

  1. Страничка-мечта... легкая - точно дымка) очень-очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!! Очень сложно остановиться вовремя, хотелось все время добавить еще что-то)

      Удалить
  2. Танюш, страничка ШИКарнейшая!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая лаконичная и стильная! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо, дорогая! Очень хотелось предать настроение баннера задания!

      Удалить
  4. Просто прелесть,я еще никогда не видела настолько легкой работы!Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Это что за божественность?)))) Танюш, я прям на сто раз убедилась, что это твоя страничка)))) И вообще сначала не поняла, что это страничка))) Ох, ну ты прям удивила - страничка, как глоток свежего воздуха!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая невесомая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, это что-то потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ааа, я в культурном шоке, какая легкость и невесомость

    ОтветитьУдалить
  9. Оо, какая лаконичная нежность!!! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная! такая хрустальность в ней, воздушность!

    ОтветитьУдалить