понедельник, 2 марта 2015 г.

Один страничка, два страничка...

Приветик, девочки!

Я исправненько стараюсь публиковать все вовремя, а все-равно вспомнила о потеряшке))) Поэтому в этом посте будет аж 3 странички!!! Вы меня простите??? ;)

У меня сейчас очень идет скрап, странички и открыточки рождаются за пол часа, конечно, не сложные мидейные, а попроще, как я люблю! Некоторые открытосики даже и не фоткаю, отдаю или на работу заношу. Творю для себя, много и в удовольствие!

Первой покажу, наверное, покажу ту самую потеряшку)
Страничка для Имаджинариум Дизайн! 
7dots, как ее не любить)))




Крупненько:




Страничка номер 2 на сегодня, для блога Простые радости, у нас 100 скетч! Юбилейный) И я в березках!!! Я там пузатенькая была!
Скетч повернула на 90 градусов против часовой стрелки.
Страничка о воспоминаниях. Бумага - GlitzDesign, цветок, бабочка Prima, брадс ММЕ, чипборд, глиммер-глейз

И последняя, для блога Штампомания, страничное задание, где обязательно используем 2 фото) Г, и тут пузатая! Пробило меня старые фоточки скрапить!
Moment in time.
Материалы: Бумага Prima цветок Primaгессо Фабрика Декора, декоакрил Фабрика Декора, спрей Ежевика и Ночная фиалка Фабрика Декора, алкогольные чернила Rangerветочка

Спасибо всем, кто дочитал-досмотрел)
Надеюсь, вам понравились мои рабтки)

9 коммент.:

  1. Супер! Такие очаровательно-зачаровующие)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня заворожила страничка с берёзками!)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые странички, но первая просто завораживает))

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, просто балдеж какой-то, столько красивых страничек в одном посте!!! Очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классные! особенно вторая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятные!интересные детали_)и цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие мои!!! Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить