суббота, 9 мая 2015 г.

Яркая страничка для Модного хобби + видео

Привет, девочки!
Поздравляю всех с великим Днем Победы!!! Мира нам всем!!!

Я сегодня хочу показать вам новую страничку, из серии хард)))) Для Модного хобби
Весна и солнышко набирают обороты, а  желтый цвет - один из моих любимых!
На волне вдохновения я сделала вот такую страничку:


Крупные планы и детальки приглашаю посмотреть в блог 
Я давно засматривалась на бумажку Sodalisious и недавно таки стала обладательницей пары листиков. Она прям просится в такие проекты.

И уменя есть видео по этой страничке) 



Хорошего вам денечка!

6 коммент.:

  1. Обалденная страничка!! А как интересно за процессом смотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз скажу - спасибо за МК!!! Тань, вот я сижу долго, вдумчиво.... надо учиться темпу))) Страничка мега!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, Сода просится именно в такие проекты. Что-либо статичное из нее делать не комильфо))
    Спасибо за процесс!
    Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась страничка. И восхищает эффект движения во всех ваших работах. !!!
    А подскажите, пожалуйста, где можно купить такие наклейки с фразами (черные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий) Мне очень приятно!
      Танечка, это наклейки 7dots studio, их можно приобрести на сайте производителя (Польша) или поискать в скрап-магазинах Вашей страны (на ФБ нашла, что Вы из Молдовы))
      Коллекция Illumination

      Удалить