среда, 29 июля 2015 г.

Клубничное варенье для Модного хобби)

Привет!!!
Вот это затишье то в блоггере! Все на морях, в отпусках, ах, лето!
А я с клубничкой)
И пусть сезон клубники уже прошел, давайте немного продлим себе удовольствие и заскрапим клубничное настроение!
Я сделала страничку по нашей чудесной доске вдохновения "Клубничное варенье".


Бумажной клубники у меня не оказалось и я решила нарисовать ягодки сама. С помощью даббера ColourArt и спреев Фабрики декора на листе акварельной бумаги я сделала имитацию акварельной клубники и вырезала эти кляксы-зарисовки.
За подробностями забегайте в блог!
А еще я досочку покажу)

Вдохновения вам и ярких экспериментов!


понедельник, 27 июля 2015 г.

2 открыточки для Фабрики декора.

Девочки, приветик!
Лето в разгаре, отпуск уже закончился и начались трудовые будни. Я люблю жару и хорошо ее переношу, поэтому я сейчас наслаждаюсь каждым денечком. А в свободные минутки - скрап и Игра престолов))) Да, я только сейчас смотрю этот сериал, и скажу честно, затянул не по-детски! События развиваются ну очень ярко и непредсказуемо! Люблю такие  сериальчики)
А  что вы сейчас смотрите? Рассказывайте, ато я уже думаю, на что же дальше обратить внимание.

И к работам) Сегодня - это 2 открыточки для Фабрики декора.

Вы, безусловно, уже видели наши новиночки - гели, топпинг и клей "глосси-эффект")
Расскажу о своих первых впечатлениях!
Деко-гели, что же это такое? Это цветная текстурная паста, но с невероятным глянцевым эффектом! Она напоминает желе, а после высыхания создает шикарную текстурную поверхность. Гель можно наносит через маски или трафареты, но я решила пойти другим путем - и наслоить 3 цвета геля один на другой. Я в полном восторге от результата! Каждый слой добавляет объем, отлично держится и очень круто смотрится!


С помощью мастихина я хаотично наносила по очереди гели Белый лед, Ярко-голубой и Оливку, давая каждому слою подсохнуть. После того, как подготовленный фон меня полностью удовлетворил по цветам, я по не высохшему последнему слою обильно посыпала еще одну новиночку Деко-топпинг. Это маленькие шарики, которые добавляют фактуру и дополнительный блеск.

пятница, 17 июля 2015 г.

Формула № 13 "Синий + флажки = море" в Модном хобби

Девочки, привет!!!
Извините, что я совсем кратко, толком ничего не рассказываю, только работы для ДК, ух у меня полный водоворот)))
Скоро все расскажу!  ;)
А, и Мариночка! Я помню, дорогая!!! Скоро, четно-честно!
А тем временем приглашаю в Модное хобби на нашу новую формулу Синий + Флажки = Море)

Я очень люблю синий цвет, он меня сопровождает повсюду - в одежде, интерьере и скрапе. Совершенно универсальный цвет, который можно сочетать с любыми другими: желтый, красный, розовый, оранжевый, зеленый, коричневый... Этот список можно долго продолжать. Синий с белым - это канон стиля и вкуса.
У меня было немного сумасшедшее настроение, а бумага SODAlicious невероятно вдохновляет на "крейзи" эксперименты!
Синий спрей и желтые цветочки, много штампинга и клякс. Я очень довольна результатом, а как вам?
За подробностями забегайте в блог!!!
Люблю вас!

вторник, 14 июля 2015 г.

Family Layout for The Crafters Workshop

Привет, дорогие!
Как ваше лето?
У нас немного похолодало, но терпимо, в субботу даже 14 градусов было и ветрюганище, а сейчас очень даже терпимо) Солнце светит, но жары изнуряющей нет.
Я к вам с работой для  The Crafters Workshop и фото МК по ней) Я уже и не так боюсь снимать фото-процесс, как раньше.

 I have a layout today for  The Crafters Workshop  . This LO about me and my lovely children. They are all my inspiration and life.
thecraftersworkshop_tanyapalamarchuk24
I used many paints and stencils by The Crafters Workshop. I have many photos of process.

пятница, 10 июля 2015 г.

Миник для Фабрики декора.

Привет, красотки!!!
Меня уже совесть мучает за мои непоказухи;) Срочно-срочно буду исправляться!
Я тут за 2 дня сделала 2 альбома, форматом 25 на 25 см,   устала немного...Но скоро покажу.
А вообще лето и дети дома, много гуляем, бездельничаем, ездим на дачу и просто отдыхаем)
Вот...
А я пришла показать 2 работы для любимой и неповторимой Фабрики декора, где я буду творить второй сезон, еху-ху!!! А еще у нас новая потрясная ДК и я предчувствую просто океан вдохновения!
Я начну с миниальбома про наш отпуск 2015)
Пара черно-белых фоточек, простая конструкция, яркий спрей, несколько черных треугольников, золотых пайеток и мне уже есть, что показать друзьям о нашей поездке на море.
Для страничек на белом фоне я покупаю акварельную бумагу, форматом А3 и отрезаю квадрат 29,5 на 29,5 и у меня остаются полоски акварельной бумаги, которые чаще всего, я использую для вырубки, а в этот раз просто сложила ее пополам и крайние половинки еще раз пополам, создав некую гармошку. Размер моего миника всего 12 на 7,5 см.

 В открытом виде:
 И сверху:

Это реально просто, увлекательно и интересно;)
Попробуйте и вы!
Хорошего настроения!



воскресенье, 5 июля 2015 г.

ColourArte DT Call/ My submission

Всем привет)
Да-да-да, я совершенно неугомонная и пробуюсь в ДК ColorArte! Очень люблю всю продукцию этого чудесного производителя! Акварельные красочки невероятно блестят и хорошо ложатся, праймери элементс (г, даже и не знаю, как правильно перевести) - прям волшебные порошочки! И силки!!! У нас на рынке мало представлены краски ColorArte, и очень жаль. 
По условиям набора в ДК необходимо сделать новый проект и урок к нему. Видео-МК вас ждет немного ниже) А я перехожу на английский.

Hello everyone!
Yes) I really want to be part of the DT ColorArte.
I love all ColoureArte products!!! Twinkling H2Os Watercolors are absolutelly fantastic, very very shine and shimmer! Primary Elements - magic powders, surprising and very pleasing. Radiant Gels - ideal for working with stencils and color maddening! Radiant Rains Misters & Daubers - very interesting and unusual, and have very beautiful palette. And Silks - it is my love forever! I like work with all this fantastic products!!!

And for the DT-call I made LO with my favourite Twinkling H2Os Watercolors KIWI

Details:




I made video with my process of creation this layout.
I hope you will like it!



Have a grear day!