пятница, 18 марта 2016 г.

Видео мастер-класс "Страничка с Геометрией" для Модного хобби

Привет, девочки)
Я бессовестно пропала и никак не разберусь со всем, банально не успеваю! Периодически метаюсь по квартире, хватаясь то за одно, то зав второе, потом вспоминаю о чем-то третьем - бегу в сад, школу, работа))) Короче, как белка в колесе...
А я же еще не показала страничку с Скрап Академии онлайн и не рассказала свои эмоции... Стыд мне и позор, но я исправлюсь! Постараюсь сегодня;)

И к страничке с Геометрией)
Для Модного хобби и scrapua.com
Любите ли вы Геометрию?
Я, признаться честно, в школе не очень любила этот урок;)
Но влюбиться в бумагу Геометрия от Артелье просто невозможно!
Очень вдохновляющие принты и цвета.
Я сняла видео мастер-класс по страничке с Геометрией.



Все подробности в блоге Модного хобби)

А вас приглашаю к просмотру видео-МК!





Хорошего денечка!!!


0 коммент.:

Отправить комментарий